вторник, 17 февраля 2009 г.

Первый день

Сегодня наши конкурсанты участвовали в психолого-педагогическом треннинге "Знакомство", писали мини-сочинение на тему "Моя формула педагогического успеха", прошли собеседование по педагогике, психологии и решению практических ситуаций, проанализировали видеоурок и наконец поиграли в игру "Я делаю так...".

Обращаемся к нашим конкурсантам: "Какой конкурс для Вас был самым интересным? Какой конкурс был полезным? Какой конкурс был самым сложным? Какой конкурс оставил самые лучшие впечатления? А был ли этот день для Вас удачным?

7 комментариев:

Andrey комментирует...

Самым интересным и самым полезным для меня был конкурс "Я делаю так ...", мои коллеги делились своим опытом в решении актуальных проблем преподавания информатики, было интересно услышать их мнения о моей работе. Этот конкурс оставил самые приятные впечатления
Самым сложным было написать сочинение на такую всеобъемлющую тему за столь короткое время.
считаю, что этот день был удачным для меня и для моих коллег!

jurij комментирует...

Самым интересным был конкурс "Я делаю так".
Все конкурсы полезны.
Самый сложный - мини-произведение.
Незабываемые впечатления - психолого-педагогический тренинг "Знакомство".
Да! День удался!

Svetlana Gureeva комментирует...

Сегодня был очень очень насышенный и разнообразный день.
Очень понравился психологический тренинг "Знакомство" и деловая игра "Я делаю так". Полезным был конкурс "Яделаю так".
Самым сложным было написание мини-сочинения.Я получила массу впечатлений, значит день удался.

Svetik комментирует...

Мы знаем, что вы волнуетесь, что вы стараетесь. Но мы верим в вас и желаем успехов!

Коротка Ольга Борисівна комментирует...

Очень хотелось бы ознакомиться с сочинениями и правилами проведения конкурсов.
Конкурсантам желаю успехов! Вы молодцы! У Вас всё получится!

Коротка Ольга Борисівна комментирует...

С критериями ознакомилась

Unknown комментирует...

С каждым годом задания конкурса все сложнее, а конкурсанты, соответственно, все умнее.
Так держать!!!
Удачи!!!
Что это такое - знаю!!!
Главное - вы уже ПОБЕДИЛИ И ПОДРУЖИЛИСЬ!!!
:)))